Блог - Didchains.ru

Блог

Не все DID ZVM-X, что золото и не все золото, все равно ржавеет!

«А настоящая Дидовская разве ржавеет, она же покрыта позолотой ?» — вопрос от одного из наших подписчиков… Настало время кое-что прояснить и разрушить несколько мифов про Золото! Миф Первый: Настоящий DID обязательно покрыт золотом. Нет, не обязательно. Во-первых у DID есть не только золотая(GB, GG) анодировка, ещё есть серебряная(SS), вороненая (в РФ не поставляется) и...

Читать дальше

Чем отличается «дорогой» оригинальный инструмент для заклепки цепи DID KM500 от «дешевого» Craft-Meyer Kettentrenn?

Инструмент для заклепки-расклепки цепи DID KM500R

На первый взгляд они одинаковы, но один стоит 12 косарей, а другой всего 6! За что платить больше?  Оригинальный инструмент для заклепки цепи DID KM500R А вот  Клепатель цепей серий 5ХХ Craft-Meyer Kettentrenn Видите разницу? А она есть! Обратите внимание на зазоры на этих фото и в целом дальше можно уже не читать… Если совсем...

Читать дальше

Новая цветовая схема приводных цепей DID VX3 S&S: Серебряное Серебро!

DID S&S Silver & Silver

В этом году в самом сердце Японии, в тайных бункерах под горой Фудзи, сумрачный японский инженерный гений, глотнув саке и занюхав пригоршней лепестков сакуры выдал на гора новое цветовое решение для приводных цепей серии VX3 [DID 520VX3 , DID 525VX3 и DID 530VX3] S&S: Silver & Silver — Серебряное Серебро. Внешние и внутренние щеки в...

Читать дальше

Самое большое заблуждение о сальниковых цепях D.I.D.

Знаете какое Самое большое заблуждение о сальниковых цепях D.I.D? Про сальники. Вроде сальниковые цепи D.I.D уже давным-давно в обиходе у мотоциклистов, это давным-давно уже не новая технология, но тем не менее у нас регулярно спрашивают: «А можно цепь для эндуро, прочную, чтобы ходила долго, бессальниковую обязательно, потому что сальниковая цепь в грязи очень быстро умрёт,...

Читать дальше

Руководство по выбору цепи DID для внедорожной эксплуатации на малокубатурных мотоциклах.

Руководство по выбору цепи DID для внедорожной эксплуатации на малокубатурных мотоциклах. «Как выбрать цепь для мотоцикла?» Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый кроссмен, эндурист или просто обладатель внедорожного байка. И этот вопрос не так прост (но и не так сложен, на самом то деле) как может показать.   На абсолютном большинстве внедорожных мотоциклов с...

Читать дальше

Устройство и Житие приводной цепи или Мыть или не мыть, вот в чем вопрос!

Гонщик во время эндуро-гонок

Пролог. «Резиновая цепь» Для чего мы вообще ухаживаем за цепью? Моем, смазываем и вот это все? Для того, чтобы максимально защитить цепь от износа, продлить срок ее жизни и сэкономить время и деньги. Чтобы понять, как правильно ухаживать за цепью, надо понять механизм износа цепи, а для этого необходимо вникнуть в ее устройство. «Братан! Да у...

Читать дальше

Викинг Ралли ’20 или 7 часов позора

Я уж не помню, какое по счету это Викинг Ралли, в котором я принимаю участие, точно больше 4-го, но явно меньше 10-го. Точно могу сказать, что именно оно оставило у меня самые неоднозначные впечатления. Сразу после финиша, ну как финиша… после возвращения в лагерь, было: «Организаторы п*****сы, ноги моей больше тут не будет!!!!» Возможно это...

Читать дальше

Звезда для BMW F800GS с дэмпфером

Мне в руки давеча попала ведущая звезда для BMW F800GS с дэмпфером. Для наглядности на фото две совершенно одинаковые звезды JT для этого мотоцикла, но одна обычная, а другая в версии RB с этим самым пресловутым дэмпфером. Кстати, инженеры BMW тоже так думают, поэтому оригинальные звезды на немецкие мотоциклы идут без всяких резинок. Резинки эти...

Читать дальше

ОТЗЫВ, ЦЕПЬ DID 520 VX3, ЗВЕЗДА PBR

цепь did 520 vx3

Сегодня получил свой заказ. Хотел сказать большое спасибо за помощь в выборе и быструю отправку. Видно профессионала своего дела. Однозначно теперь буду заказывать только сдесь и рекомендовать друзьям. С наступающим!!! И только процветания вашему делу. Удачи!!! Андрей Читать отзыв Вконтакте

Читать дальше