Блог - Didchains.ru

Блог

Центральный «кофр» для эндуро покатушек на BMW F800GS

Я тут себе заказал от отечественного производителя из славного города Красноярска вот такой во центральный «кофр» на BMW F800GS. Объем 5+5литров, 5 литров канистра и еще 5 литров если не до конца сворачивать гермокрышку. По сути это гермомешок, но с полу-жесткой пластиковой основой из топливной канистры и системой закатывания крышки как у классической гермы. Нейлоновые...

Читать дальше

Поступление тормозных колодок GoldFren (Чехия) для BMW F800GS

Господа и Дамы, прекраснейшая новость! Мы ждали, ждали и наконец дождались! Заводской предзаказ тормозных колодок GoldFren (Чехия, оч. крутой, и сильно недооцененный производитель, который делает колодки, в том числе и для малой авиации) от 26.09.2024 прибыл в РФ, прошел таможенную очистку и на след. неделе будет у меня на складе. Поставка несколько задержалась, изначально 2...

Читать дальше

BMW F800GS: Замена моторного масла с фильтром.

Как часто необходимо менять масло в моторе BMW F800GS? Согласно регламента масло в моторе BMW F800GS меняется один раз в 10000км или 1 раз в год. Можно чаще, но не реже. Замена вместе с масляным фильтром. Какое моторное масло лить в мотор BMW F800GS? Масло, согласно рекомендации производителя , вязкостью 15w50 и классом API не...

Читать дальше

Кашу маслом не испортишь, или что лить в Гуся? Выбираем моторное масло для BMW F800GS.

Вступление: Первым делом надо разобраться с маркировкой масла, для понимания происходящего.  Как расшифровывается индекс моторного масла? Например Motul 7100 10w60 ? MOTUL — понятное дело — производитель.  7100 — серия масла, в данном случае это полностью синтетическое масло. «W» — означает, что данное масло можно применять и зимой [W-winter, зима]. Дело в том, что когда-то,...

Читать дальше

Усиль свой БОЛТ! Без регистрации и СМС с гарантией результата!

УЕБКА [Усилитель вЕрхнего БОЛТА Кронштейна Амортизатора BMW F800GS] V2.0 Настал тот день! Вы просили — мы запилили! Вашему вниманию предлагается Усилитель Верхнего Кронштейна Крепления Амортизатора V2.0 для , как Худых(BMW F800GS), так и Толстых (GSA), а так-же для Женских (F650GS) и Трансгендерных (F700GS) Гусей, в общем для все которые на Rotax Twin построены… Теперь он...

Читать дальше

Маслосливная пробка BMW F800GS курильщика и нормального человека.

К нам в мастерскую пару тройку раз в год обязательно приезжают BMW F800GS с упоротыми маслосливными пробками. Почему же такое происходит? Тому есть несколько причин.  Первая и самая главная — человеческая глупость и самоуверенность.  Так уж повелось, что считается, что инструкции — для дураков, нормальный мужик итак все знает сам и потому инструкции у нас...

Читать дальше

Слайдер приводной цепи BMW F800GS курильщика и здорового человека.

Вот, что бывает если вовремя не менять слайдер приводной цепи BMW F800GS . На фото слайдер приводной цепи BMW F800GS с пробегом примерно 60 000км. Как мы видим не только слайдер приводной цепи BMW F800GS протерся насквозь, но и маятник изрядно потрепало, еще немного — и появилось бы сквозное отверстие в посадке подшипника слайдера, а...

Читать дальше

Гусиный Чат [BMW F800GS Telegram Chat] Правила.

Я организовал для Гусеводов (отсюда и до конца этого сообщения под «Гусеводом» подразумевается обладатель, хозяин, пилот ,раб [нужное подчеркнуть] мотоцикла BMW модели GS ) чат в Telegram. Перед вступлением в Чат каждый претендент проходит собеседование, строгий фэйс-контроль, дресс-код , брэйн-чек, ментальное зондирование и анализ родословной до 5-го колена. Только истинные гусеводы, джентльмены ,рыцари бездора в...

Читать дальше

Не все DID ZVM-X, что золото и не все золото, все равно ржавеет!

«А настоящая Дидовская разве ржавеет, она же покрыта позолотой ?» — вопрос от одного из наших подписчиков… Настало время кое-что прояснить и разрушить несколько мифов про Золото! Миф Первый: Настоящий DID обязательно покрыт золотом. Нет, не обязательно. Во-первых у DID есть не только золотая(GB, GG) анодировка, ещё есть серебряная(SS), вороненая (в РФ не поставляется) и...

Читать дальше