Маслосливная пробка BMW F800GS курильщика и нормального человека. - Didchains.ru

Маслосливная пробка BMW F800GS курильщика и нормального человека.

К нам в мастерскую пару тройку раз в год обязательно приезжают BMW F800GS с упоротыми маслосливными пробками.

Почему же такое происходит? Тому есть несколько причин. 
Первая и самая главная — человеческая глупость и самоуверенность. 
Так уж повелось, что считается, что инструкции — для дураков, нормальный мужик итак все знает сам и потому инструкции у нас принято читать уже после того, как что-то сильно пошло не так. Вот это вот как раз самый тот случай. 

Если открыть RSD  (Для тех, кто не в курсе, RSD — это Repair Service Disc — такая программа, где собраны все инструкции по ремонту всех мотоциклов BMW до 2018го (или 17го ) года включительно.) то можно прочитать, что пробка тянется с моментом 38Нм, это очень не много. А как обычно тянут, со всей силушкой богатырской, чтоб наверняка не открутилась! И на выходе имеет то, что имеем. 

Вторая причина, в целом следствие первой. Дело в том, что шестигранник на пробках которые идут с завода под 11мм, такие шестигранники редко у кого когда есть, непопулярный размер (у нас, кстати, тоже нету, но они и не нужны, если тянуть моментом правильным, то ничего не происходит) , и в следствии этого, плюс не знание момента затяжки мы, опять таки, имеет то, что имеем — сорваные шлицы на маслосливной пробке.

Третья причина, скорее даже нюансик. Маслосливная пробка F800GS сделана из довольно мягкого алюминия, на первый взгляд это может показаться странным, но только на первый взгляд. 
Картер мотоцикла в который пробка вкручивается тоже сделан из алюминия и если бы пробка была сделана из стали, и ее тянул бы со всей своей силушки богатырской не сильно умный, но сильно замотивированный и самоуверенный владелец BMW F800GS, то он бы сорвал резьбу в картере, а это, согласитесь, уже совсем другая история, другие последствия, другие деньги и время затраченное на ремонт. А тут все просто, берешь новую пробку и дело в шляпе.
Таким образом производитель сделал все, что от него зависит для того, что-бы сохранить резьбу в картере и вместе с ней нервы и деньги владельца. 

P.S. Если вдруг c вами приключилась такая история, то не переживайте новые маслосливная пробка для BMW F800GS с магнитом всегда (ну или почти всегда) есть у нас в наличии!
P.S.1 А если вы счастливый обладатель мотоцикла BMW F800GS, то вам однозначно к нам в Гусиный Чат

BONUS: Внимательный читатель наверняка обратил внимание, что одна из пробок на фото имеет шлицы не под шестигранник, а под обычную головку. Это маслосливная пробка начальный годов выпуска мотоцикла, примерно 2009-2010 года, начиная с 11го года уже пошли пробки под 6ти гранник. А еще обратите внимание на высоту этих шлицов — это тоже защита от дурака. Малая площадь соприкосновения с ключем приводит к тому, что при приложении слишком большого усилия — их просто слижет, но резьба при этом останется целой.