Почему лучше клепать специализированным инструментом, а не подручными средствами? При клёпке непонятно чем есть шанс передавить пины и получить то, что хорошо видно на левом фото — размятые и разорванные пины. С такой заклёпкой ездить категорически не желательно! И посмотрите на второе фото, расклёп ровный, аккуратный, пины не повреждены.
Специальный инструмент имеет такую форму рабочей поверхности, которая не позволит вам переклепать и передавить пин. Вы скорее сломаете сам инструмент, если силушки богатырской слишком много… Правильный расклёп «шариком и тисками» возможен, но надо иметь навык работы с подобным инструментом и/или очень прямые руки и светлую голову. Также я рекомендую заранее приобрести у нас запасной замок, если вы таки собираетесь клепать цепь непонятно чем. Запасной замок так-же не помешает, если вы собираетесь клепать цепь первый раз. Лично я, когда делал это впервые, перепутал настройки клепальника и выдавил пин.
Инструмент для клепания цепи можно приобрести у нас, стоимость данного полезного гаджета 4500 руб.
Полезная информация для любителей клепать цепь разными подручными инструментами, тисками, шариками и вот этим всем. В таблице на фото — диаметры пинов после расклепки. Для надежного соединения диаметр должен быть НЕ МЕНЬШЕ и НЕ БОЛЬШЕ. Если меньше, то щека может соскочить с пина, что приведет к обрыву цепи, а если больше, то можно повредить пин, что в конечном итоге тоже приведет к обрыву цепи со всеми вытекающими последствиями.
Удачной клёпки!